
Набравший популярность браузер Firefox от компании Mozilla, набрался наглости, смелости и расстался с Google. Напомню, что официальным партнером Mozilla ранее был Google. Именно поисковая система Google стояла по умолчанию в браузере, но с декабря 2014 года новый партнер Mozilla Corporation станет Yahoo на рынке США, а в России — Яндекс. В Китае, как всегда глобальных изменений нет, Baidu останется поиском по умолчанию. Для остальных стран Google останется в «огненной лисе». Совершенно понятно, что в России Яндекс забирает большую часть пирога, отсюда и сотрудничество Mozilla и Яндекса. Похоже, что «Яндекс браузер» так и не нашел своего потребителя. Но абсолютно не понятно, что предложила компания Yahoo такого, что не смогли предложить головастые парни из Google. Так, или иначе, контракт с Yahoo Заключен на 5 лет.
Если копнуть глубже, можно легко построить логическую цепочку браузеров и поисковых систем. Google Chrome — Google, Mozilla Firefox — Yahoo. Возможно Яндекс после сотрудничества с Mozilla наберется опыта и со временем придумает как заставить Россию пользоваться Яндекс браузером. Получается, что одна Opera остается без партнера и вряд ли найдет такого. Возможно Opera станет новым браузером от Microsoft, напомню, что Internet Exploler скончался в этом году и мы никогда не увидим новой версии, ждем от Microsoft нового детища.
Партнерство Yahoo и Mozilla принесет обеим сторонам миллионы прибыли, так как будет задействована контекстная реклама. В Яндексе о прибыли умалчивают.
Если копнуть глубже, можно легко построить логическую цепочку браузеров и поисковых систем. Google Chrome — Google, Mozilla Firefox — Yahoo. Возможно Яндекс после сотрудничества с Mozilla наберется опыта и со временем придумает как заставить Россию пользоваться Яндекс браузером. Получается, что одна Opera остается без партнера и вряд ли найдет такого. Возможно Opera станет новым браузером от Microsoft, напомню, что Internet Exploler скончался в этом году и мы никогда не увидим новой версии, ждем от Microsoft нового детища.
Партнерство Yahoo и Mozilla принесет обеим сторонам миллионы прибыли, так как будет задействована контекстная реклама. В Яндексе о прибыли умалчивают.
Около 60% российских пользователей отдают предпочтение поисковой система Яндекс. Google около 30%. Поисковая система Yahoo популярна в США, но в основном мировая поисковая система остается Google.