+7 (391) 294 04 20             info@webpotok.ru             г. Красноярск. Пр. Мира 10, офис 540


Сравнение продающего и информационного сайта

Обычный информационный сайт

Старый сайт или сайт созданный одним человеком, обычно это программист или любитель. Наиболее частая проблема, когда любитель создает из сайта «винегрет» перегружая графикой и текстами без чувства меры и вкуса. Другая проблема, когда за сайт берется техник (программист) и делает сайт в одиночку. В итоге получается два варианта:

  1. Сайт утвержден заказчиком, ему все нравится (он либо дизайнер, либо уникальный человек-web студия).
  2. Сайт сделан программистом и грубо говоря там есть текст и картинки, так же функция обратной связи (а что еще нужно?)

По статистике, каждый 5-й программист считает себя и дизайнером и маркетологом и seo-специалистом, а каждый второй клиент web-студии считает себя дизайнером с безупречным вкусом и критиком веб-сайтов.

На самом деле, сайт создается для единственной цели — продавать. Плохой сайт это сайт в разработке которого Заказчик принимает участие более чем на 5% (предоставление необходимой информации и материалов, пожелание к цветовой гамме). Согласитесь, заказывая еду в ресторане, вы не пойдете на кухню объяснять повару как готовить и контролировать процесс.

Современный продающий сайт

Что же такое продающий сайт? Разработка такого сайта начинается в выявлении потребности клиента методом заполнения анкеты, которая в последствии выполняет функцию Технического задания для проект-менеджера, маркетолога, seo-оптимизатора, копирайтера, контент-менеджера, программиста и дизайнера. Именно такое количество специалистов принимают участие в разработке продающего сайта. Каждый сотрудник выполняет свою работу и приносит вклад в Ваш будущий сайт, тем самым не создавая «кашу» из той информации, которую Вы предоставите. Процесс может быть нарушен по срокам и качеству в двух случаях:

  1. Когда заказчик предоставляет информацию не полностью и оттягивает сроки.
  2. Когда заказчик требует необоснованные правки не совпадающие с мнением создателей сайта.

Грамотный сайт — удобный, информативный и продающий сайт, где дизайн не играет главную роль и не отвлекает внимание посетителя. Сайт созданный для клиентов, подталкивающий на решения о покупке, отвечающий на вопросы и рассеивающий сомнения, фокусирующий на нужном, без лишней информации.

Информационный сайт

Дизайн
30
Маркетинг
1
Функции
1
Информация
65
SEO
3

Продающий сайт

Дизайн
10
Маркетинг
25
Функции
15
Информация
25
SEO
25

Что есть дизайн сайта?

 

Многие ошибочно считают, что сайт не может обойтись без уникального дизайна нарисованного web-дизайнером и согласованного с заказчиком. Так же большая ошибка считать, что сайт без дизайна не сайт вовсе. Тогда откройте любой сайт, мысленно уберите все картинки и цвета, чтобы остался лишь текст. Вы получаете информацию? Теперь мысленно уберите весь текст, оставив лишь картинки и цвета. Логично, что текст это главная информация без которой сайт превращается в набор графики не говорящей не о чем. Можно привести аналогию с таким старым и до сих пор актуальным носителем информации, как газета. Сложно представить газету полностью состоящую из графики в цветах которые нравятся издателю. Классический и привычный вид информации это черное на белом. Журналы так же могут быть с различным дизайном, но родитель таковых остается газета. Тоже самое с сайтами, чем больше они похожи на газеты, чем понятнее и удобнее, тем лучше для читателя-посетителя. Обычно Заказчик настаивает на уникальном дизайна нарисованным web-дизайнером, когда заказывает сайт сугубо лично для себя.

Посмотрите сайты таких крупных компаний как Билайн, МТС, Газпром и других. Все построено на информации и цвете, который обычно исходит из цветов логотипа.

Что входит в разработку продающего сайта и почему многие компании предлагают порой смешные цены на сайт.

 

Сайт от 2 000 рублей — последняя фишка которую предлагают любители и мелкие web-студии или же это обычный рекламный крючок?

Давайте разберемся, если из вышесказанного вы поняли что над сайтом как и над выпуском газеты или журнала трудится не одни человек, то и затраты должны быть обоснованные. Две тысячи рублей — получасовой поход в супермаркет или средняя стоимость джинсов.

Как две тысячи рублей разделить на маркетолога, seo-специалиста, программиста, дизайнера, проект-менеджера, копирайтера, при этом оплатить аренду и остаться в плюсе?

Заказчик вкладывает в сайт деньги, чтобы получить больше денег на постоянной основе. Поэтому такой смешной бюджет можно обосновать следующим образом:

  • В сайт входит минимальная работа web-программиста с использованием готового шаблона, на который размещается информация клиента. Дополнительные пожелания рассчитываются отдельно.
  • На готовый шаблон, где меняется цвет и вешается логотип, копируется информация клиента, без участия программиста и других специалистов.

Важно понимать, что сайт в интернете, как лодка в открытом океане, которую необходимо направить по нужным координатам.

Минимальный расчет стоимости сайта визитки:

  • Программирование: от 6 000 руб.
  • Маркетинг: от 4 000 руб.
  • SEO оптимизация + копирайт: от 7 000 руб.
  • Услуги дизайнера: от 3 000 руб.

Расчет без учета налогов и других затрат компании.

Как сэкономить на продвижении сайта и не заплатить дважды

 

Для того, чтобы не переделывать сайт и не тратить попросту деньги, необходимо следовать главному правилу: 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Иными словами нужно знать простые вещи:

Ваш сайт нужен для того, чтобы его посещали, его должны находить в поисковых системах, информация на сайте должна быть понятной и иметь продающий оттенок.

  • Внутри сайта должны быть инструменты SEO для эффективного продвижения
  • На сайте должны быть продающие элементы и призывы к действию
  • Сайт должен быть адаптивным (под мобильные устройства)
  • Должны быть выполнена поисковая оптимизация по ключевым словам

Для того чтобы сайт занял первые позиции в поисковых системах, он должен быть близок к идеалу в глазах поисковых систем. Для этого необходимы постоянные работы — SEO.

 
 

Продающий сайт — Ваш личный менеджер по продажам!

Преимущества продающего сайта — высокая конверсия: посетитель=покупатель 

Будьте уверены, посетитель Вашего сайта обязательно станет Вашим клиентом! 

Внешний вид продающего сайта: современный, технологичный, яркий, удобный.

 
Заказать

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×