+7 (391) 294 04 20             info@webpotok.ru             г. Красноярск. Пр. Мира 10, офис 540


Контекстная реклама

Мгновенный поток клиентов за счет контекстной рекламы

Контекстная реклама хороша тем, что показывается только потенциальным клиентам. Каждое рекламное объявление активируется в рекламном блоке в поисковой системе в случае если ключевые слова указанные для объявления совпадают с теми, что вводит посетитель.

 

Реклама в Яндекс и Google отличается друг от друга, у каждой есть преимущества, например находясь в Google Adwords, Вашу рекламу увидят на youtube, а в Яндекс Директ — mail.ru внутри почты.

Несомненно контекстная реклама эффективна и может дать приток клиентов пока идет продвижение, но есть и две главные особенности КР.

 

Например, если вы дали объявление о продаже велосипедов, то Ваше объявление увидят лишь те, кто ищет в поиске покупку велосипеда. Настройки рекламной компании позволяют указать регион показа, время, дату начала и завершения, минус слова, которые позволяют отфильтровать ненужные ключевые запросы.

Контекстная реклама — это первые три сайта при поисковой выдачи с пометкой реклама, четыре последних сайта, а так же блок справа.

Преимущество контекстной рекламы в том, что объявления демонстрируются пользователя на различных форумах, порталах, популярных сайтах партнеров, социальных сетях и даже в почтовом ящике, тем кто искал подобную информацию. Так же можно выделить мгновенный результат, который вы получите уже через час после настройки и активации рекламной компании.

  • Многие пользователи не видят объявления, так как у них стоят блокираторы в браузерах (AD Block) предотвращающие показ рекламных объявлений, баннеры, всплывающие окна и т.д.
  • Многие не доверяют рекламе, зная о том, что в рекламе могут быть новички, а в SEO в лидерах поисковой выдаче, проверенные временем сайты находящиеся в продвижении.
 

Реклама в интернете

Для того чтобы контекстная реклама эффективно работала, необходимо направлять клиентов на проверенный и подготовленный источник с высокой конверсией — посетитель=клиент.

 

К нам часто обращаются клиенты с проблемой — из ста заходов по контекстной рекламе — ни одного звонка. Когда мы смотрим на какой сайт или страницу была направлена реклама — не удивляемся. Покупатели по рекламе попадали на информационную страницу без призыва к действию, логики, без отработки возражений и торгового предложения.

 

Например, если клиент в поисках велосипеда и вы предлагаете совершить ему покупку, то почему именно у Вас?

 

Продающая страница — это не красивые блоки с отзывами и акциями, это математика и маркетинг с уникальным торговым предложением.

Например: Моющий пылесос по цене обычного! 

Идеальная продающая страница (Landing Page) — желание купить в первые секунды.

icon_target

Контекстная реклама: за каждого клиента необходимо платить — плата за клик.

SEO: поисковая оптимизация, продвижение сайта — бесплатный клик.

Продающая страница от маркетолога + настройка и запуск контекстной рекламы всего за 35 000 рублей!

заказать звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×